Обращения

Принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции до отмены ограничительных мер, установленных письмом Управления делами Правительства Ленинградской области от 25 января 2022 года № УД 5-179/2022, личный прием граждан с 25 января 2022 года в комитете по молодежной политике Ленинградской области не осуществляется.

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений в комитете по молодежной политике

Ленинградской области

Личный прием граждан в Комитете проводится: 

председателем Комитета – каждый первый и третий вторник месяца с 10.00 до 12.00 часов;

иными лицами, уполномоченными на проведение личного приема граждан в Комитете, – каждый второй и четвертый вторник месяца с 10.00 до 12.00 часов.

Личный прием граждан в Комитете осуществляется в здании Администрации Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, пл. Растрелли, дом 2, лит. А по предварительной записи.

 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ  на личный прием

осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 по телефону (812) 539-40-46  или путем направления информации на электронный адрес Комитета (omplo@lenreg.ru)

Личный прием граждан ведется в соответствии с Распоряжением комитета по молодежной политики № Р-29/16-0-0 от 09.02.2016г. «Об организации и проведении личного приема граждан в комитете по молодежной политике Ленинградской области» (ознакомиться)

Обращения граждан, в том числе  объединений граждан, включая юридические лица, в комитет по молодежной политике Ленинградской области принимаются на электронную почту: omplo@lenreg.ru

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

Приемная комитета  по молодежной политике Ленинградской области

Валеева Регина Назифовна

191311, Санкт-Петербург, пл. Растрелли, дом 2, лит. А, тел.: 8 (812) 539-40-46,  каб. 408

ВНИМАНИЕ! Для прохода в здание необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность!

ЗАПИСЬ И ПРИЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДНОСТИ ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА, 

УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

 

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с  

Федеральным законом от 02.05.2006  N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 

Постановлением Губернатора  Ленинградской области от 31.03.2015 №18-пг «Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц Ленинградской области при рассмотрении обращений граждан»

 

 

Требования к письменному обращению

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области - Правительство Ленинградской области, органа исполнительной власти Ленинградской области или фамилия, имя, отчество либо должность должностного лица.

В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

 

Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу:

а) в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения;

б) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению;

д) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

е) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

ж) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

Письменное обращение, поступившее из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, направляется на рассмотрение как обычное обращение.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

С момента регистрации обращения гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В ответе на обращение в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме излагаются все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению.

Ответ не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр которого направляется гражданину.

 

Подразделы сайта, посвященные противодействию коррупции

Антикоррупционная экспертиза http://youth.lenobl.ru/law/expert

Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции http://youth.lenobl.ru/about/antikor/akty

Планы мероприятий по противодействию коррупции в комитете по молодежной политике http://youth.lenobl.ru/about/antikor/plan

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц занимающих государственные должности и должности государственной службы комитета по молодежной политике Ленинградской области http://youth.lenobl.ru/about/antikor/o_doxodax

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями государственных учреждений Ленинградской области https://youth.lenobl.ru/about/antikor/gbu/

Обратная связь http://youth.lenobl.ru/about/antikor/antikor1/

Методическая информация http://youth.lenobl.ru/about/antikor/metod

 

Комитет по молодежной политике Ленинградской области принимает обращения граждан, в том числе  объединений граждан, включая юридические лица

Обращения в обязательном порядке должны включать:  

ФИО гражданина/либо организации, направившего(-ей) обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

-    Форма обращения организаций, в формате для скачивания
-    Форма обращения граждан, в формате для скачивания

Обновлено 27.03.2024