Студенты Ленобласти познакомились с проектом «Медиасмыслы»

29 апреля 2021
Студенты Ленобласти познакомились с проектом «Медиасмыслы»

14 и 28 апреля 2021 года комитетом по молодежной политике Ленинградской области были организованы просветительские меропряития в рамках реализации проекта Федерального агентства по делам молодежи «Медиасмыслы». Суть проекта заключается в конструктивном диалоге между профессионалами и экспертами в медиасфере с представителями молодого поколения, которые интересуются этой областью знаний.

Мероприятия проекта были проведены на территории ЛГУ им. А.С. Пушкина со студентами первого курса по направлениям «журналистика» и «PR».

В рамках первого мероприятия спикерами выступили представители государственных органов власти, а также профессионалы в сфере радио- и телевещания:
- заместитель начальника отдела по работе с Ленинградской областью Центра управления регионом Сергей Баранов;
- директор «Радио - России» (Санкт-Петербург) Татьяна Мартыненко;
- ведущая программы «Вести - Культура» Анна Фраткина.

Участники узнали что нужно уметь для того, чтобы работать в крупных медиакомпаниях, как делать интересный контент и быть в тренде, как государство реагирует на потребность в новых форматах контент-мейкинга, а также получили информацию о том, как устроиться на стажировку в ведущие СМИ и пресс-службу администрации 47 региона.

Второе мероприятия было посвящено Интернет-пространству. Спикером выступил признанный эксперт в области интернет-коммуникаций Александр Гуков. Ликбез затронул множество тем, связанных с работой на существующих интернет-площадках:
- поговорили о том, как преподносить информацию в разных социальных сетях
- узнали о современных трендах, и о том, с чего начать карьеру блогера;
- отдельно остановились на ТикТок-продакшн. Развеяли миф о том, что в этой социальной сети присутствует исключительно развлекательный контент;
- рассказали о клиповом мышлении и как использовать эту особенность современности при создании собственного контента;
- описали характеристики таргетинговой рекламы и её преимущества в сравнении с традиционными СМИ, такими как радио, печать и телевидение;
- показали примеры вирусного постинга и дали советы по контент-мейкингу;
- и, конечно же, ответили на все интересующие вопросы участников!

Обновлено